Регламент кубка памяти Фейгина А.Р. 2017

1. Цели и задачи
1.1 Популяризация картинга среди молодёжи.
1.2 Развитие технических видов спорта, активных форм обучения и образования молодёжи.
1.3 Формирование положительного отношения к спорту и пропаганда здорового образа жизни молодого поколения.

2. Общие положения
2.1 ООО АСК «Нижегородское кольцо» и администрация Богородского муниципального района проводят открытый Кубок по картингу, посвященный памяти Фейгина А.Р.
Общее руководство проведением осуществляет МКУ «Управление спорта и молодежной политики администрации Богородского муниципального района (МКУ «УС и МП»), Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, МБУДО «МУК» Непосредственное проведение соревнования осуществляет главная судейская коллегия.
Соревнование является лично-командным, не классифицируемым.
2.2. Дата проведения Кубка:
08.10.2017 г. воскресенье
2.3 Соревнование проводится на основании нормативных документов:
• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;
• Общие принципы проведения Официальных соревнований (ОП РАФ);
• Национальные спортивные правила по картингу (СП РАФ);
• Классификация и Технические Требования к автомобилям «карт» (КиТТ);
• Настоящий Регламент и Приложения к нему

3. Программа
до 8.30 – прибытие участников соревнований;
8.30 – 9.45 – административная проверка, медицинский контроль, техническая инспекция;
09.45 – 09.55 – брифинг
10.00 – 11.00 – свободные тренировки
11.00 – 12.00 – квалификационные заезды;
12.20 – торжественное открытие соревнований;
13.00 – 16.30 – зачетные заезды;
17.00 – награждение победителей и призеров.

Примечание: Организатор оставляет за собой право корректировать программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий. Уточненное расписание будет опубликовано на официальном табло.

4. Оргкомитет:
Генеральный директор АСК «Нижегородское кольцо» Пигулевский Сергей Викторович
Официальные лица:
Руководитель гонки — Гусев Дмитрий Сергеевич
Технический комиссар — Горев Дмитрий Александрович
Хронометраж — Фейгин Артем Андреевич
Секретариат — Фейгина Мария Николаевна

5. Трасса
Соревнование проводится на трассе АСК «Нижегородское кольцо» вблизи г. Богородск (схема проезда на сайте www.nring.ru), имеющем следующие характеристики:
— длина — 1550 м;
— ширина по всей дорожке -10-16 м;
— движение по трассе по часовой стрелке.

6. Участники и их автомобили
6.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие, как минимум, лицензию «Е», «Е-Юниор» водителя РАФ, действующую в 2017 году, медицинскую справку, выданную медицинским учреждением по месту жительства (отсутствие противопоказаний к занятию картингом).
Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем соответствующие нормам СП АК РАФ.
6.2 Соревнования проводятся в зачётных группах.
— класс «Ротакс Микро» с 8 до 11 лет (минимальный вес 110 кг)
— класс «Мини» с 8 до 12 лет (минимальный вес 100 кг)
— класс «Ротакс Мини» с 10 до 13 лет (минимальный вес 135 кг)
— класс «Супер Мини» с 10 до 14 лет (минимальный вес 110 кг)
— класс «Ротакс Макс Юниор» с 12-16 лет (минимальный вес 145 кг)
— класс «Ротакс Макс» с 15 лет (минимальный вес 165 кг)
— класс «KF» с 15 лет (минимальный вес 165 кг)
— класс «KZ-2» с 15 лет (минимальный вес 175 кг)
— класс «Ротакс DD2» с 15 лет (минимальный вес 177 кг)
6.3 К участию в соревнованиях допускаются водители на картах классов «Ротакс-Макс-Микро» «Ротакс-Макс-Мини», «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс», Ротакс ДД2», соответствующих техническим требованиям серии ротакс 2017 года.
6.4 Во всех классах допускается применение шин в соответствии с принятым АК РАФ нормативным документом — «Шины в соревнованиях по картингу в 2015 г.».
В классах «Ротакс-Макс-Микро» «Ротакс-Макс-Мини», «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс»» «Ротакс ДД2», допускается применение «дождевых» шин MOJO W2 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5.
6.5 Во всех классах допускается применение топлива согласно КиТТ АК РАФ.
6.6 Во всех классах обязательно применение заднего пластикового бампера либо отбойника, закрывающих 2/3 колеса.
6.7 Во всех классах обязательно применение переднего обтекателя (короба), по требованиям CIK-FIA

7. Заявки. Стартовые взносы
7.1 Предварительные заявки принимаются организатором по электронному адресу:
E-mail: nring2017@karting.nnov.ru
Телефон: 8-904-786-78-73 Фейгин Артем
Предварительные заявки подаются не позднее, чем за 5 дней до даты проведения этапа.
7.2 Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административной проверки.
7.3 Заявочные взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора в ходе административных проверок.
7.4 Стартовый взнос для классов Ротакс Макс Юниор, Ротакс Макс, Ротакс DD2, KZ, KF при подаче предварительной заявки составляет 3000 рублей, В случае подачи заявки непосредственно в день соревнований стартовый взнос составляет 4000 рублей.
Стартовый взнос для классов Ротакс микро, Мини, Ротакс Мини, Супер Мини при подаче предварительной заявки составляет 2000 рублей, В случае подачи заявки непосредственно в день соревнований стартовый взнос составляет 3000 рублей.
Все средства от заявочных и стартовых взносов идут на организационные расходы по проведению соревнований.
Аренда датчика хронометража TAGHEUER включена в стоимость стартового взноса.
7.5 Подписав заявку, заявитель тем самым заявляет, что:
– принимает условия проведения соревнования;
– освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику, его водителю и его имуществу во время соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные заявителем, его водителем третьим лицам и их имуществу.

8. Условия проведения соревнований
8.1 Соревнования проводятся согласно нормативам РАФ, КиТТ. Соревнования лично – командные, число заявленных за команду участников не более 6. В командный зачёт идут три лучших результата, показанные участниками команды, не более двух в одном классе. При равенстве очков, преимущество отдаётся команде, имеющей лучший результат в классе «Ротакс-Макс».
8.2 По результатам заездов водители получают очки согласно таблицы для начисления очков по занятым местам (Ежегодник РАФ 2014 Общие документы) водители, не классифицированные (преодолевшие менее 75% дистанции) в заезде очков не получают.
8.3 Результат водителя (занятое место) определяется по сумме очков набранных им в двух заездах. При равенстве очков, преимущество отдаётся водителю, имеющему лучший результат в последнем заезде.
8.4 За действия, угрожающие безопасности участников и зрителей, за нарушения в предстар-товой зоне и на старте, за невыполнение указаний судей, участник может быть наказан вплоть до снятия с соревнований.
Руководители команд несут ответственность за жизнь и здоровье детей, как во время соревнований, так и в пути следования.
8.5 Организатор проводит минимум одну свободную тренировку 10 минут. Необходимость участия в свободной тренировке каждый водитель определяет самостоятельно.
8.6 Порядок выезда на квалификационные заезды по готовности. Квалификационные заезды проводятся в один цикл – 10 минут.
8.7 Организатор оставляет за собой право как сократить, так и увеличить количество кругов тренировки и квалификационных заездов.
8.8 Стартовая команда подаётся светофором. Началом движения является потухание всех красных огней светофора.
8.9 Любые тренировки на всей территории АСК «Нижегородское кольцо» запрещены.
Нарушение этого требования наказывается штрафом в размере 1000 рублей.
8.10 Участник обязан следить за порядком в зоне, отведённой ему в парк – стоянке.
8.11 Прокат датчика системы хронометража Tag Heuer входит в стоимость стартового взноса. Залог за датчик составляет 22000 руб., либо документ. Ответственность за состояние, работоспособность и сохранность датчика системы хронометража ложится на участника или его представителя с момента передачи датчика. При утере, или потере работоспособн6ости датчика по вине его арендатора взимается сумма в размере 22000 рублей.

9. Награждение
Водители, занявшие первые три места в личном зачете, награждаются дипломами, кубками и медалями.
По результатам командного зачета, первые три места награждаются кубками и дипломами.
Организаторы и спонсоры Кубка имеют право устанавливать любые дополнительные
призы по своему усмотрению.
10. Пенализация и штрафы
10.1. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.
10.2. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Заявителем, рассматривается главным судьей соревнований, который вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трёх замечаний Руководителя гонки дисциплинарного характера, нарушение КиТТ или нарушение правил движения по зачётной трассе. Кроме того, водители пенализируются за следующие нарушения:

11. Протесты. Апелляции
Протесты и апелляции подаются в соответствии со ст.18 ПТЛ-10 и ст.13 РЧиКТ.

Дополнительную информацию можно узнать на сайте:
karting.nnov.ru
vk.com/karting
facebook.com/karting52

Настоящий регламент является вызовом на соревнования

СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВКИ
Технический регламент Rotax  Junior, Max и DD2 2017 

Технический регламент Rotax Micro и Mini 2017

Передний обтекатель (короб), по требованиям CIK-FIA