Регламент Karting nnov winter cup 2019

  1. Цели и задачи

1.1 Популяризация картинга среди молодёжи.
1.2 Развитие активных  форм обучения и образования молодёжи.
1.3 Формирование положительного отношения к спорту и пропаганда здорового образа жизни молодого поколения.

  1. Общие положения.

2.1 ООО АСК «Нижегородское кольцо» и портал karting.nnov.ru,  проводит одно этапный открытый Зимний кубок по картингу,  Кубок Karting NNOV Winter Cup 2019
Непосредственное проведение соревнования осуществляет главная судейская коллегия. Соревнование является личным
2.2 Даты проведения Кубка:
07.01.2019(понедельник) Karting NNOV Winter Cup 2019
2.3 Соревнование проводится в соответствии с действующим  Спортивным Кодексом  РАФ (СК РАФ) и приложениями к нему, настоящим Регламентом, Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ).
Программа
Предварительное расписание:
8.00 — 9.00 – Регистрация, тех. инспекция
9.00 — 9.20 – Брифинг
10.00 — 11.00 – Тренировки по классам
11.00 — 15.00 – Зачетные заезды

15.30 – Награждение
Примечание: Организатор оставляет за собой право уточнять программу соревнования в  зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий. Уточненное расписание будет опубликовано на официальном табло.

  1. Оргкомитет

Пигулевский Сергей Викторович     —     Генеральный директор АСК «Нижегородское кольцо»
Официальные лица:
Гусев Дмитрий                                       Руководитель гонки
Горев Дмитрий                                       Технический комиссар
Фейгин Артем                                         Хронометраж
Фейгина Мария                                      Секретариат

  1. Трасса

Соревнование проводится на трассе АСК «Нижегородское кольцо» вблизи г. Богородск (схема проезда на сайте www.nring.ru), имеющем следующие характеристики:
длина 600 м;
ширина по всей дорожке 10м;
движение против часовой стрелки.

  1. Участники и их автомобили

6.1  К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие действующую медицинскую справку, выданную медицинским учреждением по месту жительства (отсутствие противопоказаний к занятию картингом), действующий страховой полис от несчастного случая.
Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь,     перчатки, защитный шлем соответствующие нормам  СП АК РАФ
6.2  Соревнования проводятся в зачётных группах.
— класс «Ротакс Макс» Шипы, с 15 лет
— класс «Свободный» без шипов, с 13 лет (любой взрослый безкоробочный мотор объемом до 125 куб. см.)
6.3  Досрочный переход Водителя в следующий класс может быть разрешен Организатором соревнований в случае, если он по своему физическому развитию соответствует следующему классу и показал успешный результат.
6.4. Во всех классах, где используется шипованная резина, используются шипованные шины WKT «лёд» 4.5х11-5 не более 140 шипов –только на переднюю ось. Шипы – оригинальные, стандартные, твердосплавные.
УСЛОВИЯ:
— высота твердосплавной вставки шипа не должна превышать 1.2 мм
— ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину;
На заднюю ось устанавливается шины 4.5×11-5 WKT SPB (60 шипов)
Шипы – модель BESTGRIP 1350.
УСЛОВИЯ:
— высота твердосплавной вставки шипа не должна превышать 2.4 мм и быть не менее 2.4 мм.
— ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину;
— допускается вклеивание шипа в шину, но запрещены любого рода подложки под шип.
6.5 В классах, где применяются шипованные шины, обязательно применение задних защитных щитков, высота края щитка до дорожного полотна с задней стороны карта не более 10 см, щиток должен полностью перекрывать ширину колеса, и не менее чем ½ его часть по диаметру должно быть так же закрыто.
6.6  Не шипованные шины — WKT«снег» 4.0х11-5 (твердая и мягкая) и .5×11-5 WKT-SPB
Твердость шин по Шор А не ниже 52 единиц. Измерения будут проводиться дурометром (Погрешность прибора не более 3 единиц)
6.7 Во время прохождения техосмотра все установленные и дополнительные шины будут промаркированы. Технический комиссар, по собственному убеждению, в любой момент соревнования, может проверить наличие маркировки, а также текущее состояние шин. А именно высоту шипа, состояние шипа, а также соответствие шин п. 6.4 и 6.6 настоящего Регламента. Проверка также будет проводиться перед и/или после каждого заезда по усмотрению технической комиссии.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЮБОЕ ХИМИЧЕСКОЕ И МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ШИНЫ.

  1. Заявки. Стартовые взносы.

7.1  Предварительные заявки принимаются организатором  по адресу:
E-mail: nring2019@karting.nnov.ru Телефон: 8-904-786-78-73 Фейгин Артем. Предварительные заявки подаются не позднее  чем за 7 дней до даты проведения этапа.
7.2 Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административной проверки.
7.3  Заявочные взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора в ходе     административных проверок.
7.4 Заявочный взнос для всех классов  1500 руб. В случае подачи заявки непосредственно в день соревнований стартовый взнос составляет 2000 рублей. Все средства от заявочных и стартовых взносов идут на организационные расходы по проведению соревнований
7.5  Подписав заявку, Заявитель тем самым заявляет, что:
–  принимает условия проведения  соревнования;
– освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные Заявителем, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

  1. Условия проведения соревнований.

8.1 Соревнования проводятся согласно нормативов РАФ, КиТТ. Соревнования личные.
8.2 Соревнование проводится по таблице 16-ти на 6-ти дорожках, если зарегистрировалось 16 и более водителей (количество запасных Водителей – 6).. При количестве готовых к старту Водителей меньше, чем 16, организатор вправе выбрать иную систему зачета. Каждый основной заезд состоит из 5 (пяти) зачетных кругов, если организатором не будет принято иное решение. Если Водитель не явился к старту в течении 3 минут с момента объявления выезда на старт или был исключен из соревнования в его ходе, то на свободную дорожку вызывается первый запасной Водитель, а при его неявке или наличии другой свободной дорожки, или если этот запасной Водитель уже вызывался 6 раз (при применении таблицы для 16 водителей на 6 дорожках), вызывается Второй запасной Водитель и т.д. Отказ запасного Водителя от участия в заезде засчитывается ему как участие в нем.
8.3 Квалификационные заезды проводятся в один цикл – 10 мин. При этом за организатором остается право сократить количество кругов или времени квалификации. Порядок выезда на квалификацию определяется в порядке живой очереди.
8.4 Старт  заездов
Карты устанавливаются в одну линию на линии старта с работающими двигателями. Интервал между картами на одной стартовой линии не может быть менее 0,5 м. Запрещается пересечение  линии старта в период расстановки.  Перегазовка на трассе (стартовая решетка) ЗАПРЕЩЕНА.
Судья, проходящий с зелёным флагом перед стартовой линией предупреждает водителей о готовности старта. Стартовая команда подается  флагом.
Фальстартом считается любое движение карта до момента подачи стартовой команды.. О совершении фальстарта водители информируются взмахами красного флага судьей флаг-поста, находящимся на прямолинейном участке трассы, на расстоянии не более 150 м от линии старта, что означает остановку заезда. Этот сигнал подается судьей флаг-поста по указанию Руководителя гонки и дублируется на всех судейских флаг-постах.
По данному сигналу Водители обязаны прекратить соревнование, снизить скорость, и без обгонов двигаться к линии старта для повторной расстановки.
Фиксация фальстарта осуществляется судьями факта фальстарта либо визуально, либо с помощью электронных или механических систем, либо с помощью видеозаписи старта, с одновременной записью подачи стартовой команды и стартующих картов.
Совершивший фальстарт Водитель получает замечание. При повторном совершении им фальстарта в данном заезде, он исключается из этого заезда.
 При старте с одной линии в 30-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы должны быть установлены синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения».
Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя. Остановка заезда и перезаезд в таком случае не производятся.
В случае перезаезда по другой причине нарушитель прямолинейности движения в остановленном заезде не участвует в перезаезде.
В одном заезде, при таблице 16-ти на 6-ти дорожках, очки начисляются согласно таблице №1:

8.5 За действия, угрожающие безопасности участников и зрителей, за нарушения в предстартовой зоне и на старте, за невыполнение указаний судей, участник может быть наказан вплоть до снятия с соревнований.
Руководители команд несут ответственность за жизнь и здоровье детей, как во время соревнований, так и в пути следования.
8.6  Организатор проводит минимум одну свободную тренировку 10 минут. Необходимость участия в свободной тренировке каждый водитель определяет самостоятельно.
8.7  Организатор оставляет за собой право как сократить, так и увеличить количество кругов тренировки и  заездов.
8.8    Любые тренировки на всей территории АСК «Нижегородское кольцо» запрещены.
Нарушение этого требования наказывается штрафом в размере 1000 рублей.
8.9   Участник обязан следить за порядком в зоне, отведённой ему в парк – стоянке.

  1. Определение результатов кубка.

Водители классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов, принимается во внимание только количество полных кругов. Классифицируются только те водители, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда. При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
— Принявшим участие в соревновании считается водитель, чей автомобиль пересёк линию старта в любом из хронометрируемых заездов. При этом каждый допущенный к соревнованию Водитель должен проехать минимум один полный круг после разгонного круга.
— Стартовавшими в соревновании считаются водители, стартовавшие в квалификационных заездах.
— Классифицированными (имеющими зачетный результат) считаются водители, финишировавшие хотя бы в одном основном заезде.
Победители и призёры этапа определяется по наибольшей сумме набранных баллов.
При равенстве очков:
— для Водителей, претендующих на 1, 2 и 3 места по итогам кубка проводится дополнительный заезд, первым выбирает дорожку водитель показавший лучшее время в квалификации.
В случае фальстарта в дополнительном заезде, водитель, совершивший его, считается проигравшим. В случае, если фальстарт совершили все водители, то места определяются по результатам в квалификации.
— в остальных случаях места распределяются по результатам квалификационных заездов.

  1. Награждение.

Водители, занявшие первые три места награждаются дипломами и медалями.  При наличии не менее 10  заявленных участников в классе, победитель получает денежный приз 5000 руб.
Организаторы и спонсоры Кубка имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.

  1. Протесты, пенализация и штрафы.

Протесты подаются и рассматриваются в соответствии с СК РАФ гл.12 ст.171-179. Протест сопровождается залогом в размере 10 000 руб.
Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается коллегией Спортивных комиссаров, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований.
Водители пенализируются за следующие нарушения:
-Не прохождение техосмотра — Отказ в старте.
-Отсутствие мед. справки, страхового полиса — Отказ в старте.
-Не уплата стартового взноса — Отказ в приеме заявки.
-Три дисциплинарных замечания — Исключение из зачета.
-Опоздание к формированию заезда — Исключение из заезда.
-Повторный фальстарт — Исключение из заезда.
-Пересечение линии финиша после окончания контрольного времени закрытия финиша – аннулирование результата.
-Неявка на процедуру награждения — Лишение призов.
-Отсутствие огнетушителя в парке-стоянке – штраф 1000 руб.
-Нарушение правил движения по трассе — Исключение из заезда.
-Пенализация и штрафы могут быть дополнены или изменены.
Выход на трассу во время заезда без разрешения судей ЗАПРЕЩЕН!

Дополнительную информацию можно узнать в наших группах в соц. сетях:
vk.com/karting
facebook.com/karting52

Настоящий регламент является вызовом на соревнования