Регламент Karting nnov winter cup 2019
- Цели и задачи
1.1 Популяризация картинга среди молодёжи.
1.2 Развитие активных форм обучения и образования молодёжи.
1.3 Формирование положительного отношения к спорту и пропаганда здорового образа жизни молодого поколения.
- Общие положения.
2.1 ООО АСК «Нижегородское кольцо» и портал karting.nnov.ru, проводит одно этапный открытый Зимний кубок по картингу, Кубок Karting NNOV Winter Cup 2019
Непосредственное проведение соревнования осуществляет главная судейская коллегия. Соревнование является личным
2.2 Даты проведения Кубка:
03.02.2019(воскресенье) Karting NNOV Winter Cup 2019
2.3 Соревнование проводится в соответствии с действующим Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ) и приложениями к нему, настоящим Регламентом, Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ).
Программа
Предварительное расписание:
8.00 — 9.00 – Регистрация, тех. инспекция
9.00 — 9.20 – Брифинг
10.00 — 11.00 – Тренировки по классам
11.00 — 15.00 – Зачетные заезды
15.30 – Награждение
Примечание: Организатор оставляет за собой право уточнять программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий. Уточненное расписание будет опубликовано на официальном табло.
- Оргкомитет
Пигулевский Сергей Викторович — Генеральный директор АСК «Нижегородское кольцо»
Официальные лица:
Гусев Дмитрий Руководитель гонки
Горев Дмитрий Технический комиссар
Фейгин Артем Хронометраж
Фейгина Мария Секретариат
- Трасса
Соревнование проводится на трассе АСК «Нижегородское кольцо» вблизи г. Богородск (схема проезда на сайте www.nring.ru), имеющем следующие характеристики:
длина 600 м;
ширина по всей дорожке 10м;
движение против часовой стрелки.
- Участники и их автомобили
6.1 К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие действующую медицинскую справку, выданную медицинским учреждением по месту жительства (отсутствие противопоказаний к занятию картингом), действующий страховой полис от несчастного случая.
Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем соответствующие нормам СП АК РАФ
6.2 Соревнования проводятся в зачётных группах.
— класс «Ротакс Макс» Шипы, с 15 лет
— класс «Свободный» без шипов, с 13 лет (любой взрослый безкоробочный мотор объемом до 125 куб. см.)
6.3 Досрочный переход Водителя в следующий класс может быть разрешен Организатором соревнований в случае, если он по своему физическому развитию соответствует следующему классу и показал успешный результат.
6.4. Во всех классах, где используется шипованная резина, используются шипованные шины WKT «лёд» 4.5х11-5 не более 140 шипов –только на переднюю ось. Шипы – оригинальные, стандартные, твердосплавные.
УСЛОВИЯ:
— высота твердосплавной вставки шипа не должна превышать 1.2 мм
— ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину;
На заднюю ось устанавливается шины 4.5×11-5 WKT SPB (60 шипов)
Шипы – модель BESTGRIP 1350.
УСЛОВИЯ:
— высота твердосплавной вставки шипа не должна превышать 2.4 мм и быть не менее 2.4 мм.
— ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину;
— допускается вклеивание шипа в шину, но запрещены любого рода подложки под шип.
6.5 В классах, где применяются шипованные шины, обязательно применение задних защитных щитков, высота края щитка до дорожного полотна с задней стороны карта не более 10 см, щиток должен полностью перекрывать ширину колеса, и не менее чем ½ его часть по диаметру должно быть так же закрыто.
6.6 Не шипованные шины — WKT«снег» 4.0х11-5 (твердая и мягкая) и .5×11-5 WKT-SPB
Твердость шин по Шор А не ниже 52 единиц. Измерения будут проводиться дурометром (Погрешность прибора не более 3 единиц)
6.7 Во время прохождения техосмотра все установленные и дополнительные шины будут промаркированы. Технический комиссар, по собственному убеждению, в любой момент соревнования, может проверить наличие маркировки, а также текущее состояние шин. А именно высоту шипа, состояние шипа, а также соответствие шин п. 6.4 и 6.6 настоящего Регламента. Проверка также будет проводиться перед и/или после каждого заезда по усмотрению технической комиссии.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЮБОЕ ХИМИЧЕСКОЕ И МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ШИНЫ.
- Заявки. Стартовые взносы.
7.1 Предварительные заявки принимаются организатором по адресу:
E-mail: nring2019@karting.nnov.ru Телефон: 8-904-786-78-73 Фейгин Артем. Предварительные заявки подаются не позднее чем за 7 дней до даты проведения этапа.
7.2 Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административной проверки.
7.3 Заявочные взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора в ходе административных проверок.
7.4 Заявочный взнос для всех классов 1500 руб. В случае подачи заявки непосредственно в день соревнований стартовый взнос составляет 2000 рублей. Все средства от заявочных и стартовых взносов идут на организационные расходы по проведению соревнований
7.5 Подписав заявку, Заявитель тем самым заявляет, что:
– принимает условия проведения соревнования;
– освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные Заявителем, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
- Условия проведения соревнований.
8.1 Соревнования проводятся согласно нормативов РАФ, КиТТ. Соревнования личные.
8.2 Соревнование проводится по таблице 16-ти на 6-ти дорожках, если зарегистрировалось 16 и более водителей (количество запасных Водителей – 6).. При количестве готовых к старту Водителей меньше, чем 16, организатор вправе выбрать иную систему зачета. Каждый основной заезд состоит из 5 (пяти) зачетных кругов, если организатором не будет принято иное решение. Если Водитель не явился к старту в течении 3 минут с момента объявления выезда на старт или был исключен из соревнования в его ходе, то на свободную дорожку вызывается первый запасной Водитель, а при его неявке или наличии другой свободной дорожки, или если этот запасной Водитель уже вызывался 6 раз (при применении таблицы для 16 водителей на 6 дорожках), вызывается Второй запасной Водитель и т.д. Отказ запасного Водителя от участия в заезде засчитывается ему как участие в нем.
8.3 Квалификационные заезды проводятся в один цикл – 10 мин. При этом за организатором остается право сократить количество кругов или времени квалификации. Порядок выезда на квалификацию определяется в порядке живой очереди.
8.4 Старт заездов
Карты устанавливаются в одну линию на линии старта с работающими двигателями. Интервал между картами на одной стартовой линии не может быть менее 0,5 м. Запрещается пересечение линии старта в период расстановки. Перегазовка на трассе (стартовая решетка) ЗАПРЕЩЕНА.
Судья, проходящий с зелёным флагом перед стартовой линией предупреждает водителей о готовности старта. Стартовая команда подается флагом.
Фальстартом считается любое движение карта до момента подачи стартовой команды.. О совершении фальстарта водители информируются взмахами красного флага судьей флаг-поста, находящимся на прямолинейном участке трассы, на расстоянии не более 150 м от линии старта, что означает остановку заезда. Этот сигнал подается судьей флаг-поста по указанию Руководителя гонки и дублируется на всех судейских флаг-постах.
По данному сигналу Водители обязаны прекратить соревнование, снизить скорость, и без обгонов двигаться к линии старта для повторной расстановки.
Фиксация фальстарта осуществляется судьями факта фальстарта либо визуально, либо с помощью электронных или механических систем, либо с помощью видеозаписи старта, с одновременной записью подачи стартовой команды и стартующих картов.
Совершивший фальстарт Водитель получает замечание. При повторном совершении им фальстарта в данном заезде, он исключается из этого заезда.
При старте с одной линии в 30-и метрах от линии старта с обеих сторон трассы должны быть установлены синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения».
Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя. Остановка заезда и перезаезд в таком случае не производятся.
В случае перезаезда по другой причине нарушитель прямолинейности движения в остановленном заезде не участвует в перезаезде.
В одном заезде, при таблице 16-ти на 6-ти дорожках, очки начисляются согласно таблице №1:
8.5 За действия, угрожающие безопасности участников и зрителей, за нарушения в предстартовой зоне и на старте, за невыполнение указаний судей, участник может быть наказан вплоть до снятия с соревнований.
Руководители команд несут ответственность за жизнь и здоровье детей, как во время соревнований, так и в пути следования.
8.6 Организатор проводит минимум одну свободную тренировку 10 минут. Необходимость участия в свободной тренировке каждый водитель определяет самостоятельно.
8.7 Организатор оставляет за собой право как сократить, так и увеличить количество кругов тренировки и заездов.
8.8 Любые тренировки на всей территории АСК «Нижегородское кольцо» запрещены.
Нарушение этого требования наказывается штрафом в размере 1000 рублей.
8.9 Участник обязан следить за порядком в зоне, отведённой ему в парк – стоянке.
- Определение результатов кубка.
Водители классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов, принимается во внимание только количество полных кругов. Классифицируются только те водители, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда. При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.
— Принявшим участие в соревновании считается водитель, чей автомобиль пересёк линию старта в любом из хронометрируемых заездов. При этом каждый допущенный к соревнованию Водитель должен проехать минимум один полный круг после разгонного круга.
— Стартовавшими в соревновании считаются водители, стартовавшие в квалификационных заездах.
— Классифицированными (имеющими зачетный результат) считаются водители, финишировавшие хотя бы в одном основном заезде.
Победители и призёры этапа определяется по наибольшей сумме набранных баллов.
При равенстве очков:
— для Водителей, претендующих на 1, 2 и 3 места по итогам кубка проводится дополнительный заезд, первым выбирает дорожку водитель показавший лучшее время в квалификации.
В случае фальстарта в дополнительном заезде, водитель, совершивший его, считается проигравшим. В случае, если фальстарт совершили все водители, то места определяются по результатам в квалификации.
— в остальных случаях места распределяются по результатам квалификационных заездов.
- Награждение.
Водители, занявшие первые три места награждаются дипломами и медалями. При наличии не менее 10 заявленных участников в классе, победитель получает денежный приз 5000 руб.
Организаторы и спонсоры Кубка имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.
- Протесты, пенализация и штрафы.
Протесты подаются и рассматриваются в соответствии с СК РАФ гл.12 ст.171-179. Протест сопровождается залогом в размере 10 000 руб.
Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается коллегией Спортивных комиссаров, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований.
Водители пенализируются за следующие нарушения:
-Не прохождение техосмотра — Отказ в старте.
-Отсутствие мед. справки, страхового полиса — Отказ в старте.
-Не уплата стартового взноса — Отказ в приеме заявки.
-Три дисциплинарных замечания — Исключение из зачета.
-Опоздание к формированию заезда — Исключение из заезда.
-Повторный фальстарт — Исключение из заезда.
-Пересечение линии финиша после окончания контрольного времени закрытия финиша – аннулирование результата.
-Неявка на процедуру награждения — Лишение призов.
-Отсутствие огнетушителя в парке-стоянке – штраф 1000 руб.
-Нарушение правил движения по трассе — Исключение из заезда.
-Пенализация и штрафы могут быть дополнены или изменены.
Выход на трассу во время заезда без разрешения судей ЗАПРЕЩЕН!
Дополнительную информацию можно узнать в наших группах в соц. сетях:
vk.com/karting
facebook.com/karting52
Настоящий регламент является вызовом на соревнования
Автор: Фейгин Артем | 05.12.2018
Нет комментариев »
You must be Войдите чтобы оставить комментарий.