Регламент Karting NNOV Cup 2018

Кубок Нижегородской области по картингу 
Karting NNOV Cup 2018

РЕГЛАМЕНТ

1. Цели и задачи
1.1 Популяризация картинга среди молодёжи.
1.2 Развитие активных форм обучения и образования молодёжи.
1.3 Формирование положительного отношения к спорту и пропаганда здорового образа жизни молодого поколения.

2. Общие положения.
2.1 ООО АСК «Нижегородское кольцо» и портал karting.nnov.ru, при содействии ОО НОФАС и Министерства Спорта Нижегородской области, проводит многоэтапный открытый Кубок Нижегородской области по картингу, Karting NNOV Cup 2018.
Непосредственное проведение соревнования осуществляет главная судейская коллегия.
Соревнование является лично-командным.

2.2 Даты проведения Кубка:
1 этап — 09.05.2018 (среда)
2 этап — Июнь
3 этап — Июль
4 этап — Август
5 этап — Сентябрь

2.3 Соревнование проводится на основании:
• Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);
• Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;
• Общие принципы проведения Официальных соревнований (ОП РАФ);
• Национальные спортивные правила по картингу (СП РАФ);
• Классификация и Технические Требования к автомобилям «карт» (КиТТ);
• Настоящий Регламент и Приложения к нему

3. Программа
Предварительное расписание:
8.00 — 9.00 – Регистрация, тех. инспекция
9.00 — 9.10 – Брифинг
9.15 — 10.30 – Тренировки по классам
10.40 — 12.00 – Квалификации по классам
12.30 — 16.00 – Зачетные заезды
16.30 – Награждение

Примечание: Организатор оставляет за собой право уточнять программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий. Уточненное расписание будет опубликовано на официальном табло.

4. Оргкомитет
Пигулевский Сергей Викторович — Генеральный директор АСК «Нижегородское кольцо»
Официальные лица:
По назначению — Руководитель гонки
По назначению — Технический комиссар
По назначению — Хронометраж
По назначению — Секретариат

5. Трасса
Соревнование проводится на трассе АСК «Нижегородское кольцо» вблизи г. Богородск (схема проезда на сайте www.nring.ru), имеющем следующие характеристики:
длина 1550 м;
ширина по всей дорожке 10-16 м;
движение по часовой стрелке.

6. Участники и их автомобили
6.1 К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие, как минимум, лицензию «Е», «Е-Юниор» Водителя РАФ, действующую в 2018 году, медицинскую справку, выданную медицинским учреждением по месту жительства (отсутствие противопоказаний к занятию картингом).
Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем соответствующие нормам СП АК РАФ.

6.2 Соревнования проводятся в зачётных группах.
— класс «Ротакс Микро» с 8 до 11 лет (минимальный вес 110 кг)
— класс «Мини» с 8 до 12 лет (минимальный вес 100 кг)
— класс «Ротакс Мини» с 10 до 13 лет (минимальный вес 130 кг)
— класс «Супер Мини» с 10 до 14 лет (минимальный вес 110 кг)
— класс «Ротакс Макс Юниор» с 12-16 лет (минимальный вес 145 кг)
— класс «Ротакс Макс» с 15 лет (минимальный вес 165 кг)
— зачет «Ротакс Макс Лайт» с 15лет (минимальный вес 165 кг)
— класс «Свободный» с 15 лет (минимальный вес 165 кг)
— класс «KZ-2» с 15 лет (минимальный вес 175 кг)
— класс «Ротакс DD2» с 15 лет (минимальный вес 175 кг)
— зачет «Ротакс DD2 32+» с 32 лет (минимальный вес 175 кг)

6.3 К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов «Ротакс-Макс-Микро» «Ротакс-Макс-Мини», «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс», Ротакс ДД2», соответствующих техническим требованиям серии Ротакс Макс 2018 года. Старые модификации «не EVO» разрешены во всех классах.
В зачете «Ротакс Макс Лайт» разрешено использовать только старые модификации.
— Цилиндр старого образца без QR-кода (произведённый до 2017г включительно)
— Система зажигания Denso
— Выпускной клапан пневматический
— Карбюратор QS, QD
— Глушитель «не Evo»
В классе «Свободный» допускается применение любого безкоробочного двигателя объемом до 125 см3
6.4 Во всех классах допускается применение шин в соответствии с принятым АК РАФ нормативным документом — «Шины в соревнованиях по картингу в 2018 г.» и «Техническим требованиям серии Ротакс Макс 2018»
В классах «Ротакс-Макс» и «Ротакс ДД2», допускается применение «сухих» шин MOJO D3 передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5.
В классе «Ротакс Макс Лайт», допускается применение сухих шин VEGA XH и XH2 передние 4,6/10-5; задние 7,1/11-5
В классах «Ротакс-Макс-Микро» «Ротакс-Макс-Мини», «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс» «Ротакс ДД2», допускается применение «дождевых» шин MOJO W2 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5.
В классе «Свободный» допускается применение «сухих» шин VEGA XH2 и XM передние 4,6/10-5; задние 7,1/11-5; и «сухих» шин MOJO D3 и D4 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5, допускается применение «дождевых» шин VEGA W5, передние 4,2/10-5; задние 6,0/11-5 и «дождевых» шин MOJO W2 и W3 передние 4,5/10-5, задние 6.0/11-5.
В классе «KZ-2» допускается применение «сухих» шин VEGA XH2 и XM передние 4,6/10-5; задние 7,1/11-5.
6.5 Во всех классах допускается применение топлива согласно КиТТ АК РАФ.
6.6 Во всех классах обязательно применение заднего пластикового бампера либо отбойника, закрывающих 2/3 колеса.
6.7 Во всех классах обязательно применение переднего обтекателя (короба), по требованиям CIK-FIA

7. Заявки. Стартовые взносы.
7.1 Предварительные заявки принимаются организатором по адресу:
E-mail: nring2018@karting.nnov.ru
Телефон: 8-904-786-78-73 Фейгин Артем
Предварительные заявки подаются не позднее, чем за 7 дней до даты проведения этапа.
7.2 Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административной проверки.
7.3 Заявочные взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора в ходе административных проверок.
7.4 Заявочный взнос за участие в кубке 1000 руб. вносится один раз, за весь кубок.
Стартовый взнос на этапе для всех классов, при подаче предварительной заявки составляет 3000 рублей, В случае подачи заявки непосредственно в день соревнований стартовый взнос составляет 4000 рублей.
Все средства от заявочных и стартовых взносов идут на организационные расходы по проведению соревнований
Аренда датчика хронометража TAGHEUER включена в стоимость стартового взноса.
7.5 Подписав заявку, Заявитель тем самым заявляет, что: принимает условия проведения соревнования;
– освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причиненные Заявителем, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

8. Условия проведения соревнований.
8.1 Соревнования проводятся согласно нормативов РАФ, КиТТ. Соревнования лично-командные
8.2 По результатам заездов водители получают очки согласно таблицы 1. Водители, не классифицированные (преодолевшие менее 75% дистанции) в заезде очков не получают.

Таблица 1
1 место 25
2 место 18
3 место 15
4 место 12
5 место 10
6 место 8
7 место 6
8 место 4
9 место 2
10 место 1
11 и далее 0

8.3 Результат Водителя (Занятое место) определяется по сумме очков набранных им в двух заездах. При равенстве очков, преимущество отдаётся Водителю, имеющему лучший результат в последнем заезде.
8.4 Соревнования лично – командные, число заявленных за команду участников не более 6 за весь сезон. Переход из команды в команду в течении сезона запрещен. В командный зачёт на каждом этапе идут три лучших результата, показанные участниками команды, не более двух в одном классе. При равенстве очков, преимущество отдаётся Команде, имеющей лучший результат в классе «Ротакс-Макс». Если в классе на этапе заявлено 5 и менее водителей, то очки набранные в этом классе в командный зачет не идут.
8.5 За действия, угрожающие безопасности участников и зрителей, за нарушения в предстартовой зоне и на старте, за невыполнение указаний судей, участник может быть наказан вплоть до снятия с соревнований.
Руководители команд несут ответственность за жизнь и здоровье детей, как во время соревнований, так и в пути следования.
8.6 Организатор проводит минимум одну свободную тренировку 10 минут. Необходимость участия в свободной тренировке каждый водитель определяет самостоятельно.
8.7 Порядок выезда на квалификационные заезды по готовности. Квалификационные заезды проводятся в один цикл – 10 минут.
8.8 Организатор оставляет за собой право как сократить, так и увеличить количество кругов тренировки и квалификационных заездов.
8.9 Стартовая команда подаётся светофором. Началом движения является потухание всех красных огней светофора.
8.10 Любые тренировки на всей территории АСК «Нижегородское кольцо» запрещены.
Нарушение этого требования наказывается штрафом в размере 1000 рублей.
8.11 Участник обязан следить за порядком в зоне, отведённой ему в парк – стоянке.
8.12 Прокат датчика системы хронометража Tag Heuer входит в стоимость стартового взноса. Залог за датчик составляет 20000руб, либо документ. Ответственность за состояние, работоспособность и сохранность датчика системы хронометража ложится на участника или его представителя с момента передачи датчика. При утере, или потере работоспособности датчика по вине его арендатора взимается сумма в размере 20000 рублей.

9. Итоговый результат Кубка.
Итоговые места в Кубке определяются по сумме набранных на этапах очков минус один худший результат. Под худшим результатом подразумевается также неучастие или сход водителя в зачетных группах. В качестве худшего не может быть засчитан этап, на котором результат Водителя был аннулирован по любой причине. При равенстве результатов берется результат этапа не вошедшего в зачет, при последующем равенстве — результат последнего этапа, при следующем– результат предпоследнего и т. д.
Итоговые места в командном зачете определяются по сумме набранных на этапах очков минус один худший результат. При равенстве результатов берется результат этапа не вошедшего в зачет, при последующем равенстве — результат последнего этапа.

10. Награждение.
Водители, занявшие первые три места на этапе, награждаются дипломами и кубками. В командном зачете проводится только итоговое награждение за сезон. Итоговое награждение по результатам всего кубка состоится на Нижегородском кольце в день проведения Кубка памяти Фейгина А.Р. 2018. В классах где по результатам кубка было менее пяти участников, награждается только победитель.
Организаторы и спонсоры Кубка имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.

11. Пенализация и штрафы.
11.1. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.
11.2. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Заявителем, рассматривается главным судьей соревнований, который вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трёх замечаний Руководителя гонки дисциплинарного характера, нарушение КиТТ или нарушение правил движения по зачётной трассе. Кроме того, Водители пенализируются за следующие нарушения:

12. Протесты. Апелляции.
Протесты подаются и рассматриваются в соответствии с СК РАФ гл.12 ст.171-179. Протест сопровождается залогом в размере 10 000 руб.
Дополнительную информацию можно узнать на сайте:
karting.nnov.ru
vk.com/karting
facebook.com/karting52

Настоящий регламент является вызовом на соревнования